ALL TOURS

Traveling easy




ALL TOURS

Aug. Sept North India Tour: Amritsar to Rishikesh in 13 Days from $1 390 The set is open
July Travel to Iceland in July. Big circle in 10 days. from €1 870 Enrollment is active
September Travel to Iceland in September. Big circle in 10 days. from €1 440 Enrollment is active
from May to September Travel Kuril Islands: Kunashir and Iturup from 95 000 ₽ Active set of groups
October 15, 2022 Grand Anatolia Tour: Ankara, Mesopotamia, and Cappadocia от €1 220 Active set of groups
from May to September Journey to Sakhalin and the Kuriles (Kunashir, Iturup) from 115 500 ₽ Active set of groups
c Ноября по Март Весь Вьетнам с Севера на Юг от $1 320 Active set of groups
October 15, 2022 Turkey: traveling through Mesopotamia от €925 Active set of groups
Май, Октябрь Turkey: Ankara and Cappadocia от €390 Active set of groups
from May to October Turkey: Istanbul and Cappadocia from €660 Individual service
May, September Узбекистан: от Хивы до Ташкента от $790 Active set of groups
May Another Turkey: Ararat and Mesopotamia from €990 The set is open
Any dates The whole of Cappadocia in 3 days от €390 The set is open
May, June, September Travel to Georgia in 5 days from $465 The set is open
from February to May Sri Lanka Travel: the whole island in 11 days from $990 6 out of 10 seats are free
May, June, September Travel to Armenia in 6 days $625 The set is open
Any weekend April - May Weekend sightseeing tour, Turkey: The tulip is a symbol of the Ottoman dynasty from €350 The set is open
По запросу Авторский тур по Шри-Ланке: Аюрведа, Горы, Релакс от $1 320 The set is open
June, July, August Quad-trip: Dyatlov Pass from 89 900 ₽ The set is open
July, August Helicopter tour to Manpupuner Plateau and Dyatlov Pass from 49 900 ₽ The set is open

Most Popular Questions

What is an Author's tour?

The Author's tour from Travel123 means that all tour program is thought out by us in advance. Especially for this, we select the most interesting places and directions, take care of your accommodation, transport and meals in advance. Author's tours assume much more activity than regular package tours with accommodation in one hotel. As a rule, they pass through several cities or even countries at once, which allows you to see many sights in a short time, see countries and their people much closer than just from the hotel’s window and get really exciting impressions from traveling to other countries.

What is an Excursion tour?

An Excursion tour is a tour in which you can visit a large number of important cultural and historical places. Since our tours are Author’s tours also, you can expect not only visiting of museums, main attractions, but also places that tourist’s mainstream miss on regular tours. With Travel123’s tours, you will travel by various types of local transport, gather for dinner in a homely atmosphere, do active sports, have time to relax on the beach, and also visit little-known places that ordinary tourists do not reach. Often, Excursion tours also include local customs and events, for example, in the autumn tour of Armenia and Georgia, you will be taken to the grape harvesting and wine tasting, and in the New Year, many interesting local traditions will await you. Well, if your birthday will fall on our trip, then we will definitely celebrate it with you and will prepare a surprise.

What is a Group tour?

A group tour means that we collect a group of people who want to travel. Yes, you can gather your group of 6-8 people and contact our company to order a tour. But not everyone can gather so many friends at one time, so we gather in groups and those who travel alone, couples, families or just small groups of friends. For us, it doesn’t matter what city you are from, the whole group arrives in the city of the beginning of the trip with their own route (which we can help you choose), everyone is met by our Russian-speaking guide, so you can safely join us, even if you go alone. In the company of like-minded people, it will be more interesting for you and you will have someone to discuss your impressions of the trip with. All individual wishes are also discussed)

What does a tour with a Russian-speaking guide mean?

All the trip with you will be our experienced guides, often part-time photographers. They will not only meet you at the airport and tell you about interesting places, but will also help you throughout the trip if you have any problems or additional requests. Also for those who do not know English, communication in a foreign country can cause a problem, and with a guide this problem is solved automatically. Our tour program is subject to change depending on the conditions in the country or any circumstances. There are times when, for example, it rains in the country at this time and you need to take into account the flooded areas. Thanks to the guide, you do not have to worry about this, we will organize everything and change the route if possible or necessary. After all, a journey is a journey to get different impressions and enjoy the exploration of another country.

Go?




    Up

    Thanks!
    We will call you back

    Thank you for traveling with Travel123!

    The tour program will be generated and sent to your email.

    Download the tour program

    Your name
    Your e-mail

Все путешествия

Путешествовать с нами просто,
как раз два три.


Все путешествия

Август, Сентябрь Тур по Северной Индии: от Амритсара до Ришикеша за 13 дней от $1 390 Набор открыт
Июль Тур в Исландию в июле. Большой круг за 10 дней. от €1 870 Активно идет набор
Сентябрь Тур в Исландию в сентябре. Большой круг за 10 дней. от €1 440 Активно идет набор
с Мая по Сентябрь Путешествие Курильские острова: Кунашир и Итуруп от 95 000 ₽ Активный набор групп
15 октября 2022 Тур Гранд-Анатолия: Анкара, Месопотамия и Каппадокия от €1 220 Активный набор групп
c Мая по Сентябрь Путешествие на Сахалин и Курилы (Кунашир, Итуруп) от 115 500 ₽ Активный набор групп
c Ноября по Март Весь Вьетнам с Севера на Юг от $1 320 Активный набор групп
15 октября 2022 Турция: Путешествие по Месопотамии от €925 Активный набор групп
Май, Октябрь Турция: Анкара и Каппадокия от €390 Активный набор групп
с Мая по Октябрь Турция: Стамбул и Каппадокия от €660 Индивидуальный тур
Май, Сентябрь Узбекистан: от Хивы до Ташкента от $790 Активный набор групп
Май Другая Турция: Арарат и Месопотамия от €990 Набор открыт
Любые даты Вся Каппадокия за 3 дня от €390 Набор открыт
Май, Июнь, Сентябрь Путешествие в Грузию за 5 дней от $465 Набор открыт
с Февраля по Май Путешествие по Шри-Ланке: весь остров за 11 дней от $990 6 из 10 мест свободно
Май, Июнь, Сентябрь Путешествие в Армению за 6 дней $625 Набор открыт
Любые выходные Апрель - Май Экскурсионный тур выходного дня, Турция: Тюльпан — символ династии Османов от €350 Набор открыт
По запросу Авторский тур по Шри-Ланке: Аюрведа, Горы, Релакс от $1 320 Набор открыт
Июнь, Июль, Август Квадро-путешествие: перевал Дятлова от 89 900 ₽ Набор открыт
Июль, Август Вертолетная экскурсия на плато Маньпупунер и Перевал Дятлова 49 900 ₽ Набор открыт

Самые популярные вопросы

Что такое авторский тур?

Авторский тур от Travel123 подразумевает, что вся программа тура продумывается нами заранее. Специально для этого мы подбираем самые интересные места и направления, заранее заботимся о вашем размещении, транспорте и питании. Авторские туры предполагают гораздо большую активность, чем обычные горящие туры с размещением в одном отеле. Чаще всего они проходят сразу по нескольким городам или даже странам, что позволяет вам в короткий срок увидеть множество достопримечательностей, увидеть страны и их жителей гораздо ближе, чем просто из окна отеля и получить действительно захватывающие впечатления от именно путешествия по другим странам.

Что такое экскурсионный тур?

Экскурсионный тур - это тур, в котором вы сможете посетить большое количество важных культурно-исторических мест. А так как наши туры ещё и авторские - то вы можете рассчитывать не только на посещение музеев, основных достопримечательностей, но и таких мест, которые пропускают туристы в обычных турах. В экскурсионных турах от Travel123 вы также будете путешествовать на разном местном транспорте, собираться на ужин в домашней атмосфере, пробовать активные виды спорта, успевать отдыхать на пляже, а также посещать малоизвестные места, в которые не доезжают обычные туристы. Часто экскурсионные туры включат и местные события, например, в осеннем туре по Армении и Грузии вы попадете на сбор урожая винограда и дегустацию вин, а в Новый год ваш ждет множество интересных традиций тех стран, которые мы с вами будем посещать. Ну а если у вас выпало день рожденье на отпуск - то мы его обязательно отметим вместе с вам и приготовим сюрприз.

Что такое групповой тур?

Групповой тур подразумевает, что для путешествия мы собираем группу желающих людей. Да вы можете собрать свою группу в 6-8 человек и обратиться к нашей компании для заказа тура. Но не все могут собрать столько друзей за один раз, поэтому мы собираем в группы и тех кто путешествует в одиночку, пары, семьи или просто небольшие компании друзей. Для нас нет разницы из какого вы города, вся группа прилетает в город начала путешествия своим маршрутом (который мы можем помочь подобрать), всех обязательно встречает наш русскоязычный гид, поэтому вы можете спокойно присоединиться к нам, даже если едите в одиночку. В компании единомышленников вам будет интереснее и будет с кем обсудить впечатления от путешествия. Все индивидуальные пожелания также обсуждаются)

Что значит тур с русскоязычным гидом?

Всё путешествие с вами будут наши опытные гиды, часто по совместительству и фотографы. Они не только встретят вас в аэропорту и расскажут об интересных местах, но и помогут в течении всего путешествия, если вдруг возникнут проблемы или появятся дополнительные пожелания. Также для тех кто не знает английского, общение в чужой стране может вызвать проблему, а с гидом эта проблема решается автоматически. Наша программа тура может меняться в зависимости от условий в стране или каких-либо обстоятельств. Бывают случаи, что например, в стране в это время идут ливни и нужно учитывать затопленные территории. Благодаря гиду вам не стоит беспокоиться об этом, мы всё организуем и изменим маршрут по возможности или необходимости. Ведь путешествие на то и путешествие, чтобы получать разные впечатления и наслаждаться исследованиями другой страны.

Поехали?




    Вверх

    Спасибо!
    Мы Вам перезвоним

    Спасибо, что путешествуете с Travel123!

    Программа тура будет сформирована и выслана на Вашу почту.

    Скачать программу тура

    Ваше имя
    Ваш e-mail